Страничка психолога

Педагог-психолог Папикян Наталья ЮрьевнаПедагог-психолог
Папикян Наталья Юрьевна

Группа ВКонтакте "Счастливый ребёнок":
https://vk.com/club202497458

Уважаемые мамы и папы!
В нашем детском саду работает грамотный, понимающий педагог-психолог Папикян Наталья Юрьевна. Общение с ней поможет Вам отрегулировать отношения со своим ребёнком, не допустить ошибок в его воспитании или решить уже возникшие проблемы.
ПРИХОДИТЕ!

Часы приёма:
Четверг с 17:00 - 19:00

Телефон: 42-6-35

Так же Вы можете спросить совета у специалиста в разделе обратная связь.

Деятельность педагога-психолога в детском саду направлена на психологическое обеспечение образовательного процесса, психологическую реабилитацию детей и взрослых. Сферами деятельности педагога-психолога являются: консультационная, диагностико-аналитическая, коррекционно-развивающая, организационно-методическая, социально-педагогическая, культурно-просветительная.

В нашем детском саду успешно функционирует сенсорная комната, оснащённая по последнему слову техники: пузырьковая колонна, «Лунная дорожка», «Водопад», «Звездное небо», разнообразные сенсорные коврики, лампы и многое другое. Коррекционно-развивающие и релаквационные занятия в сенсорной комнате проводятся педагогом-психологом с небольшой подгруппой детей с использованием специального оборудования.

Сенсорная комната позволяет выполнять следующие процедуры психологического и психокоррекционного воздействия: релаксацию, снятие эмоционального и мышечного напряжения; стимулирование чувствительности и двигательной активности детей; фиксирование внимания и управления им, поддержание интереса и познавательной активности; повышение психической активности за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций; развитие воображения и творческих способностей детей; коррекцию психоэмоционального состояния. Даже кратковременное пребывание детей в сенсорной комнате снимает эмоциональное напряжение, улучшает психическое состояние, способствует повышению работоспособности.

Более подробнее с информацией о сенсорной комнате можно ознакомиться на следующей странице

Страничка психолога Страничка психолога

Страничка психолога   Страничка психолога

А сейчас мы предлагаем Вам советы
педагога-психолога

СКОРО В ДЕТСКИЙ САД

Как надо готовить родителям ребёнка к поступлению в детский сад:

  1. Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
  2. Отправить в детский сад ребёнка лишь при условии, что он здоров.
  3. Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их режим дня ребёнка дома.
  4. Повысить роль закаливающих мероприятий.
  5. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.
  6. Учить ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
  7. Не угрожать ребёнку детским садом как наказание за непослушание.
  8. Готовить Вашего ребёнка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что он уже большой.
  9. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребёнка в детский сад.
  10. Всё время объяснять ребёнку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим.
  11. Настраивать ребёнка на мажорный лад. Внушать ему, что очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  12. Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Посещайте парки, детские площадки, приучайте к игре в песочницах, ходите на дни рождения друзей.

Как надо вести себя родителям с ребёнком, когда он впервые начал посещать детский сад:

  1. Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
  2. Щадить его ослабленную нервную систему.
  3. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.
  4. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  5. Как можно раньше сообщить воспитателям и психологу о личностных особенностях малыша.
  6. Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.