Группа в ВКонтактах: https://vk.com/club200979644
Руководитель кружка: воспитатель высшей категории
Абидова Асият Кадировна
Образовательная программа кружка «Умка»
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1 год
Язык обучения: русский
Аннотация к рабочей программе «Умка»
Интеллектуальное развитие включает в себя комплексное развитие сенсорных способностей (восприятие, познавательных когнитивных способностей (мышление) и творческих креативных способностей (воображение) с учетом возрастных особенностей психического развития ребенка.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.
Занятия проводятся 2 раза в неделю с детьми 4-5 лет по 30 минут по подгруппам.
Ключевой формой работы с детьми студии «Умка» является использование различных развивающих игр, которые способствуют развитию всех психических процессов и качеств, необходимых будущему успешному школьнику.
Цель:
- Развитие зрительного восприятия (величина, форма).
- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, развитие умения пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы) .
- Развитие мышления, навыков конструирования по образцу.
- Развитие внимания и памяти.
- Развитие зрительной и слуховой памяти.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Способствовать развитию умственных способностей ребенка.
- Формировать мыслительные умения.
Развивающие задачи:
- Развитие начал логического мышления.
- Развитие мелкой моторики ребенка .
Воспитательные задачи:
- Совершенствование навыков общения.
- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
- Воспитание нравственно-волевых качеств.
Способ организации
Занятия проводятся групповым методом по 10-12 человек. Методы проведения обучения
- игровой
- самостоятельной экспериментальной деятельности
- совместной деятельности педагога с детьми
Условия реализации программы:
Дидактические игры, логические блоки «Дьенеша», палочки Кьюизинера, счётный материал, наглядный материал, логические игры, интерактивные игры.