Группа в ВКонтактах: https://vk.com/public129885656
Руководитель кружка - воспитатель высшей
квалификационной категории
Агалакова Наталья Тимофеевна
Образовательная программа кружка «Роботенок»
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1 год
Язык обучения: русский
Дети – неутомимые конструкторы,
их творческие возможности и
технические решения остроумны,
оригинальны.
Аннотация к программе кружка "Роботёнок"
Рабочая программа кружка разработана на основе следующих пособий: Фешина, Е.В. «LEGO конструирование в детском саду»: пособие для педагогов / Е.В. Фешина. – М.: Сфера, 2011; Максаева, Ю.А. «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами легоконструирования» – Екатеринбург, 2011.
Цель:
развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, всех сторон речи, воспитание личностей, способных самостоятельно ставить перед собой цели и решать их, находя оригинальные способы решения
Задачи:
- Развивать у дошкольников интерес к конструированию, моделированию, стимулировать детское научно-техническое творчество не только в стенах ДОУ, но в домашних условиях;
- Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение;
- Не навязывая постороннего мнения, выявить чувство симметрии, и эстетического цветового решения построек;
Занятия проводятся с подгруппой 7-8 детей. Продолжительность занятий: 25 - 30 минут - в зависимости от возраста.
Доказано, что дети собирающие конструктор, в отличии от своих сверстников которые уделяют много времени компьютерным играм, отличаются поразительной самостоятельностью, самоорганизацией и самодисциплиной. И уже с полной уверенностью можно сказать, что ваш ребенок, увлеченно играя с конструктором, приобретает жизненно необходимые качества, которые обязательно пригодятся в течение всей жизни.
Приобретаемые качества:
- Пространственное мышление
- Развитие фантазии
- Память
- Внимание
- Мелкая моторика
- Дисциплина
Почему конструкторы полезны для детей? Ребёнок, складывая запчасти конструктора воедино, занимается умственным трудом. Думая на шаг вперед, он рассматривает различные варианты.